Вы находитесь на сайте контр-террористической команды UCSF team - UNITED COUNTER-STRIKE FORCES.



Статьи -> "Консоль"
_snd_mixahead 0.100
звук

устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт

_vid_default_mode 0
видео

устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )

_vid_default_mode_win 3
видео

устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_windowed_mouse 0
игрок

включает мышь в оконном режиме

+attack

игрок

огонь, стрельба

+attack2
игрок

вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок

+back
игрок

движение назад

+duck
игрок

присесть

+forward
игрок

движение вперед

+ip xxx.xxx.xxx.xxx
служебная

устанавливает ip адрес

+jlook

джойстик

включение джойстика для обзора

+jump
игрок

прыжок

+klook
игрок

включение клавиатуры для обзора

+left
игрок

поворот влево

+lookdown
игрок

смотреть вниз

+lookup

игрок

смотреть вверх

+mlook
мышь

включения мыши для обзора

+movedown
игрок

движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)

+moveleft
игрок

смещение влево

+moveright

игрок

смещение вправо

+moveup
игрок

движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

+reload
игрок

перезарядка текущего выбранного оружия

+right
игрок

поворот вправо

+showscores
игрок

показать очки игрока и его пинг

+speed
игрок

вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено

+strafe

игрок

смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях

+use
игрок

использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.

alias <name> "cmd1; cmd2"
игрок

объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

ambient_fade 100
звук

устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки

ambient_level 0.300
звук

устанавливает уровень громкости окружающих звуков

appenddemo <demoname>
демо

записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem

bind <key> <command>
игрок

назначает клавишу <key> команде или алиасу

bottomcolor 6
игрок

устанавливает цвет нижней части модели игрока

brightness 1
видео

яркость - чем больше величина, тем светлее

cancelselect
игрок

отменяет выделение (например, выбор оружия)

centerview
игрок

центрирует вид изображения игроком

changeclass
игрок

отображает меню смены класса игрока

changeteam
игрок

отображает меню смены команды игрока

cl_adaptive
игрок

показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

cl_anglespeedkey 0.670
игрок

устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

cl_appendmixed 0

audio

если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,

cl_backspeed 400
игрок

устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_bob 0.010

игрок

устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

cl_bobcycle 0.800
игрок

устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

cl_bobup 0.500
игрок

sets the amount that the view of a player bobs while running

cl_forwardspeed 400
игрок

устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_himodels
игрок

если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить

cl_messages
игрок

показывать сообщения сервера

cl_movespeedkey 0.300
игрок

устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры

cl_pitchdown <angle>
игрок

устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)

cl_pitchspeed 225
игрок

sets the speed at which the pitch changes

cl_pitchup <angle>
игрок

sets the maximum angle to look up - *default is 89

cl_rollangle 2
video

sets the view tilt angle for roll motion

cl_rollspeed 200
video

sets the view tilt speed

cl_sidespeed 400

игрок

sets the strafing speed of a игрок

cl_solid_players 1
игрок

toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'

cl_upspeed 320
игрок

sets the speed of a player when he climbs up

cl_yawspeed 210
игрок

устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

clear
игрок

очистить экран консоли

clearlist
игрок

clears the server list

clientport 27005
игрок

sets the port that the client will use to connect to a server

cmd name
игрок

имя сервера

cmdlist
служебная

список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:\logfile

connect <ip address>
игрок

подсоединиться к серверу с указанным ip адресом

crosshair 0
игрок

1 - включает прицел, 0 - выключает

cvarlist
служебная

список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:\filename)

default_fov 90
игрок

устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)

demos
демо

выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

discard
игрок

выкинуть неиспользуемые боеприпасы

disconnect
игрок

отсоединиться от сервера

displaysoundlist 0
звук

включить/выключить показ всех загруженных звуков

echo "message"
игрок

выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

exec <filename>
служебная

выполяет скрипт .cfg файла

exit
служебная

закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

force_centerview
игрок

обеспечивает вид игроком строго вперед

fullserverinfo
служебная

показывает информацию о сервере

gamma 3
видео

устанавливает уровень гаммы (контрастности)

gl_cull 1
видео

1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_dither 1
видео

1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает

gl_max_size 256
видео

устанавливает максимальный размер текстуры

gl_overbright 0
видео

1 - включает режим максимальной яркости

gl_picmip 0
видео

устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_playermip 0
видео

устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_round_down 3
видео

устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_smoothmodels 0
видео

1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает

gl_texturemode [type]
видео

устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

gl_zmax 4096
video

устанавливает максимальный размер Z-буффера

hisound 1
звук

переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)

hud_centerid 0
игрок

1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает

hud_deathnotice_time 6
игрок

sets how long death messages remain onscreen

hud_fastswitch 0
игрок

1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает

hud_saytext_time 5
игрок

устанавливает, как долго сообщения остаются на экране

impulse 100
игрок

включает фонарик

info <userid>
игрок

показывает информацию о игроке

invlast
игрок

выбрать последнее выбранное оружие

invnext
игрок

выбрать следующее оружие

invprev
игрок

выбрать предыдущее оружие

kill
игрок

Самоубийство

lookspring 0
мышь

1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'

lookstrafe 0
мышь

1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'

m_filter 0
мышь

1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши

m_forward
мышь

устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши

m_pitch 0.022
мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)

m_side 0.800
мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

m_yaw 0.022
мышь

устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов

menuselect <x>

игрок

выбирает предмет <x> из меню

messagemode <text>
игрок

показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере

messagemode2 <text>
игрок

показывает сообщение <text> только игрокам своей команды

model <modelname>

игрок

сменить текущую модель игрока на <modelname>

mp_autoteambalance 1
сервер
Автоматический баланс команд по количеству игроков.

mp_fadetoblack 1
сервер
Вместо обсервера появляется черный экран.

mp_limitteams
сервер
Устанавливает максимальную разность количества игроков в командах.

name <игрок>
игрок

Сменить имя на <игрок>

nosound 0
звук

1 - включить звук, 0 - выключить.

pause
игрок

Пауза.

play <звук>
звук

Прогирать <звук>.wav

playdemo <демо>
демо

проиграть демо <демо>.dem на стандартной скорости.

playvol 9
demo

устанавливает громкость проигрываемой демки

pushlatency -100
игрок

для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу

quit
служебная

выход в windows без подтверждения

r_shadows 0
игрок

1 - включить тени игроков

rate 5000
игрок

устанавливает скорость потока клиента

reconnect
игрок

переподсоединиться к текущему серверу

record <filename>
демо

начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\<filename>.dem

say "message"
игрок

послать сообщение всем другим игрокам на сервере

say_team "message"
игроки

послать только игрокам своей команды

screenshot
игрок

грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve

sensitivity 9
мышь

устанавливает чувствительность мыши

shortname
игрок

показывает имя клиента

sizedown
игрок

уменьшает размер экрана и увеличивает fps

sizeup
игрок

увеличивает размер экрана и уменьшаетfps

skin 0
игрок

устанавливает скин моделияsets the model skin

slot1
игрок

выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')

slot2
игрок

выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')

slot3
игрок

выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')

slot4
игрок

выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')

slot5
игрок

выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')

slot6
игрок

выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')

slot7
игрок

выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')

slot8
игрок

выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')

slot9
игрок

выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')

slot10

игрок

выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')

snapshot
игрок

делает скриншот

spectator 0
игрок

1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер

startdemos
демо

начинает проигрывание демок в цикле

stop
демо

остановить запись демки

stopdemo
демо

остановить проигрывание демки

tell <message>
игрок

говорит сообщение

timerefresh

игрок

показывает средний fps в окружающей обстановке

toggleconsole
игрок

показывает/убирает экран консоли

topcolor 30
игрок

устанавдивает цвет верхней части модели игрока

unbind <key>
игрок

снять назначение с клавиши <key>

unbindall

игрок

убрать назначения со всех клавиш

use <item>

игрок

использовать предмет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'

user <name/id#>
игрок

показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока

vid_config_x 800
видео

устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600
видео

устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0
video

1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить

vid_describemode
видео

показать установки видео режима

vid_mode 0

видео

устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2
видео

включить растяжку видео (для чресстроных разверток)

viewsize 120
игрок

устанавливает видимый размер

volume 1.0
звук

устанавливает громкость звука в игре

sv_restartround 1
сервер

рестарт

zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок

устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия

cl_hidefrags 1
игрок

Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать

cl_observercrosshair 1
игрок

1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

setinfo ah 1
игрок

1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

setinfo dm 1
игрок

1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить

setinfo ghosts 0
игрок

1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.




Код
Цвет текста в консоле

con_color "255 255 0"
Желтый

con_color "0 0 255"
Синий

con_color "372 18 72"
Красный

con_color "128 128 0"
Золотой

con_color "0 128 128"
Бирюзовый

con_color "0 64 0"
Зеленый

con_color "255 255 255"
Белый

con_color "255 0 255"
Фиолетовый

con_color "0 255 255"
Светло голубой

con_color "128 0 0"
Темно красный

con_color "255 155 50"
Стандартный

con_color "111 11 111"
Сиреневый
14.07.2005 Администатор: [UCSF]Security`.

Copywright 2005 UCSF team. All rights reserved.
Hosted by uCoz